|
Главным призом в «Суперлотерее» является возможность не платить абонентскую плату за
пользование Интернетом в течение года
И все-таки мероприятия, запускаемые для привлечения новых абонентов, по-прежнему проходят
у провайдеров более массово и ярко, чем те, которые предназначены для укрепление
лояльности. Как отмечают в пресс-службе «ПиН Групп» (сюда входит бренд «Антхилл»), в их
домашней сети из-за ажиотажа вокруг проведения призовой лотереи решено было сделать эту
акцию для новых клиентов регулярной и устраивать лотерею каждую неделю. Главным призом в
«Суперлотерее» является возможность не платить абонентскую плату за пользование Интернетом
в течение года. Получившие второе и третье место экономят на абонплате полгода и три
месяца, соответственно. Лотерея проходит по средам. Таким образом, в ней могут участвовать
абоненты, подключившиеся к сети в течение недели – со среды по вторник включительно. С
одной стороны, оператор не несет никаких дополнительных расходов на призы, но еженедельный
формат предусматривает достаточное количество победителей и неплохие шансы для всех
участников.
Не обошли операторы вниманием и начало российского чемпионата по футболу. Многие при
продвижении собственного ТВ (как IP-TV, так и интернет-телевидения) учли тот факт, что
права на трансляцию всех матчей чемпионата остались за «НТВ Плюс», в то время как
федеральные каналы, включая «Спорт», показывают лишь отдельные игры тура. Возможно, с этим
и связано большое количество рекламы собственного ТВ с отдельным акцентом на пакет «НТВ
Плюс наш футбол» - например, как это сделано на сайте «Билайн» (сеть «Корбина»). А
домашняя сеть «Цифра», выступающая спонсором молодежного «Зенита», организует трансляции
для команды и приглашает поболеть своих абонентов. Пока – только по Интернету, но
провайдер обещает в ходе чемпионата разыгрывать билеты и на матчи основного состава.
|
|
|