|
Журналистика лайт
В первые месяцы 2009 года создавалось впечатление, что экономический кризис не сильно
задел рынок журналов про компьютерные и видеоигры. По крайней мере, в новостных лентах не
появлялись сообщения о том, что издательства в массовом порядке пересматривают стратегии и
ведут поиски путей выхода из затруднительных финансовых ситуаций. Однако весной создатели
игровых журналов не выдержали и рассказали о том, что ждет читателей в ближайшем будущем.
Причем их методы выхода из кризиса оказались весьма любопытными.
Вместо того, чтобы объявить о закрытии неприбыльных изданий, сразу две крупных компании
с разницей буквально в одну неделю сообщили о запуске новых проектов. Первым отметился
издательский дом "ТехноМир", который анонсировал журнал "Игромания Лайт". Издание уже
должно лежать на прилавках магазинов - полноценный первый номер поступил в продажу 23
апреля. По сути, это все та же "Игромания", только в новом формате, и ориентирована на
другую аудиторию.
Новый 128-страничный журнал будет выпускаться раз в две недели, в комплекте с ним будет
поставляться диск с приложением "Видеомания". Последнее очень важно, так как именно
"Видеоманию" частенько ставят в пример другим издательствам как один из наиболее удачных
мультимедийных проектов на рынке российской игровой прессы. Компактный журнал (формат A5)
будет писать как о компьютерных, так и о видеоиграх (то есть, будет ориентирован не только
на владельцев PC, но и на консольную аудиторию) и по своему содержанию процентов на 70-80
будет дублировать обычную "Игроманию".
В издательстве отмечают, что идея "Игромании Лайт" появилась еще в прошлом году, когда
кризис только маячил где-то в далекой перспективе. Тогда планировалось, что новый журнал
позволит расширить аудиторию читателей за счет тех, кто по тем или иным причинам
стандартную "Игроманию" не покупал. Не в последнюю очередь за счет психологически важной
цены "меньше 100 рублей" и более высокой оперативности. Теперь ситуация на рынке
изменилась, и в редакции не скрывают, что версию "Лайт", помимо всего прочего, можно
рассматривать как антикризисное издание, которое должно продлить жизнь печатной игровой
прессы в нашей стране.
|
|
|